Автоворонка с чат-ботом

Клики по рекламе есть, а заявок и продаж нет🤯

Пожалуй, это самая большая проблема, из-за которой:

— Таргетологи разочаровываются в себе и своей работе.
— Клиенты быстро уходят и не работают в долгосрок.
— Не получается сделать классные кейсы.

❓Почему это происходит?

▫Потому что большинство специалистов выстраивают продажи в лоб, а такое увы не работает.

❓Как исправить ситуацию и наконец почувствовать эффективность рекламы и удовлетворение от своей работы?

▫Выстроить воронку продаж!

Начнём с базы! Что такое воронка продаж?

Воронка — этапы через которые проходит клиент от момента перехода с рекламы до покупки.

Чаще всего воронка продаж в ВК выглядит вот так ⬇️

И к сожалению, простая воронка — часто не приносит результатов.

Чтобы продажи шли активнее, аудиторию надо прогревать к покупке, повышать уровень доверия.

И в ВК у нас есть 2 варианта прогрева:

⃣Прогрев в сообществе новым контентом.
⃣Прогрев в автоворонке.

Если вы используете только первый вариант, где работаете только с контентом в сообществе — ВАУ эффекта не будет.
Вк показывает новые посты слишком маленькому % подписчиков, поэтому и прогреваете к покупке вы лишь небольшое количество людей.

Максимальной эффективности и действительно большой поток продаж можно достичь только с использованием прогрева и в сообществе, И В АВТОВОРОНКЕ.

Что такое автоворонка и как ее внедрить?

Автоворонка — автоматическая система продаж. В вк эта система работает через рассылки в личные сообщения пользователям.

▶Как это работает?

Человек подписывается на рассылку — получает прогревающий контент — получает предложение о покупке.

И эта цепочка контента может быть бесконечной, чтобы довести до покупки как можно больше людей.

▶Зачем использовать автоворонку в вк?

⁃ Это дополнительная точка коммуникации с потенциальными клиентами.

⁃ Ваши посты в вк видит очень маленький % подписчиков. А контент автоворонки приходит прямо в лс, и его трудно не заметить.

⁃ Индивидуальный подход к пользователям. В автоворонке, в отличие от сообщества, вы можете давать каждому сегменту целевой аудитории свой контент. Контент, который будет закрывать конкретно их боли/потребности/возражения. Тем самым повышая эффективность.

⁃ Полноценно автоворонку необходимо выстроить только один раз. А дальше она на автомате будет приносить заявки и деньги.

[ХОЧУ ВОРОНКУ]